Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

ВКонтакте выходит на международную арену

Популярная социальная сеть «ВКонтакте», насчитывающая чуть менее 50 миллионов зарегистрированных пользователей, не собирается останавливаться на достигнутом. Переведенная на 12 языков «ВКонтакте», согласно планам ее хозяев, начнет свою работу уже до конца этого месяца. По информации предоставленной Львом Левиевым, исполнительным директором «ВКонтакте», международная версия социальной сети будет запущена на домене vk.com под названием «VK». Покупка домена vk.com по различным оценкам обошлась компании в сумму от 10 до 100 тысяч долларов.

Социальная сеть «ВКонтакте», являющаяся крупнейшей в русскоязычном сегменте интернета, пользуется огромной популярностью у жителей России, Беларуси, Украины и ряда других стран. Ежемесячно сайт посещают около 14 миллионов человек. На сегодняшний день сеть доступна лишь на 4-х языках: английском, белорусском, украинском и, разумеется, русском. Достаточно неплохо, но лишь до тех пор, пока не сравнивать «ВКонтакте» с лидерами рынка, вроде MySpace (130 млн. пользователей и 33 языка) и Facebook (250 млн. пользователей и 63 локализации).

И дизайн, и функционал «ВКонтакте» на момент его запуска соответствовали большинству требований, предъявляемых пользователями к социальным сетям. Однако простого соответствия стандартам 2006 года для того, чтобы отвоевать часть уже занятого рынка компании явно будет недостаточно. Без введения принципиально новых услуг и сервисов тут уже не обойтись.

Решение о выходе на международную арену отчасти вынужденное. С каждым днем все больше пользователей русскоязычных социальных сетей, начинают использовать более продвинутые Facebook или MySpace. Пока что, параллельно с отечественными социальными сетями. Однако длиться вечно это не может, если не озаботиться вопросами модернизации сети и привлечением новых пользователей уже сегодня, позиции могут быть утеряны безвозвратно. Переориентация компании на куда более обширный, и в то же время куда более требовательный международный рынок, должна решить обе эти проблемы.

Источник: http://vojti.com/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.