Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Ремесло небесных светил

В конце марта все поклонники стратегий реального времени затариваются спиртосодержащими жидкостями, дабы отметить день рождения одной из самых культовых RTS последнего десятилетия. В этом году StarCraft праздновал свою первую круглую дату — ровно 10 лет прошло с тех пор, когда первый зерг, первый терран и не менее первый протосс сошлись в кровопролитной схватке за минералы, газ и власть над всей вселенной. За эти короткие и одновременно долгие 10 лет игра запала в душу миллионам молодых людей, которые, сменяя друг друга на посту поколений, рубяться в нее непокладая щупальцев, рук и еще раз рук.

Одной из главных фишек, которые позволили Старику завоевать столь обширно-планетную популярность и вселенский масштаб увлечения, является великолепно выдержанный балланс между тремя имеющимися расами: протоссами, зергами и землянами — и все это несмотря на абсолютную индивидуальность каждой и рас и отсутствие каких либо схожих в тактическом плане единиц.

Игра была, пожалуй тем, чего так не хватало людям в те годы. Только за первые 12 месяцев существования игры было продано беспрецедентное количество дисков — 1.5 миллиона штук. А за всю историю Старика было продано почти 10 миллионов дисков. Самыми заядлыми старикоманами и старикоголиками стали южно-корейские геймеры, которые и по сей день рубяться и валяться в StarCraft что дурные.

Значительно способствовало росту популярности игры еще и наличие великолепного многопользовательского режима. Что может быть лучше, чем сражаться с реальным человеком, обладая армией из нереальных и невероятных солдат, существ и технологий?

Сейчас все поклонники легендарной игры как один пребывают в томительном и зудящем предвкушении выхода продолжения суперхита — StarCraft II. Выпущенные демонстрационные мувики уже заставили всех, кто знает или хотя бы догадывается, что такое StarCraft I, топать ножками в капризном нетерпении. Разветвленная сеть зданий, боевых единиц и технологическо-мутационных возможностей наряду с трехмерным характером игры, должны сделать свое дело по завоеванию международной популярности

Источник: http://vojti.com/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.