Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

H&M использует в рекламе тела виртуальных моделей

Шведский бренд молодежной одежды H&M признал, что для показа коллекций одежды на своем веб-сайте он использует тела виртуальных моделей. С первого взгляда фотографии девушек, которые создавались компьютером, практически не отличить от живых моделей. Но если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что все они имеют схожую форму тела и позу. Настоящее у модели только лицо. Все остальное создано специальной программой.

Первым поразительное сходство моделей заметил шведский ресурс Aftonbladet. Представитель H&M Хасан Андерсон (Hacan Andersson) объяснил это так:

«Да, действительно, мы используем фотографии виртуальных моделей. На манекен, который стоит у нас в магазине, мы надеваем одежду, фотографируем и при помощи специальной компьютерной программы придаем ему человеческий вид».

По словам Андерсона, это делается в первую очередь для того, чтобы максимально упростить процесс фотосъемки и сделать акцент на одежду.

Идея проста: покупатель выбирает одежду, а не модель.

Источник: http://www.hi-news.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.