Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Blizzard готовит набор исправлений для Diablo III

Компания Blizzard говорит серию хот-фиксов для Diablo III, при помощи которых игровой процесс должен стать более сбалансированным. Кроме того, заявленные исправления должны оптимизировать процесс обмена данными между клиентским компьютером и серверами Blizzard.

В Blizzard говорят, что компания намерена оптимизировать некоторые навыки и боевые предметы игровых персонажей, так как в оригинальной версии игры многие геймеры указали компании на явную несбалансированность. По словам разработчиков, после выпуска патчей игра должна стать более интересной, так как умения игровых персонажей будут значительно лучше подогнаны под структуру заданий в Diablo III.

Также компания заявила, что намерена улучшить систему развития опыта персонажей, так как в первичном варианте игры выяснилось, что одни персонажи, в частности Монах и Варвар, могут набирать опыт и прокачивать уровни быстрее других персонажей. Наконец, компания планирует снизить сложность ряда заданий в середине игры, так как здесь также заявлена несбалансированность навыков персонажа и противостоящих ему сил.

В Blizzard пока ничего не сообщили о том, когда можно ожидать выхода исправлений. Однако в компании рассказали, что вновь задерживают запуск аукциона, где игроки могут за реальные деньги продавать те или иные игровые артефакты. Встроенный в архитектуру игры аукционный дом (Real Money Auction House) изначально должен был быть запущен 12 июня, но теперь неясно, когда игроки смогут покупать и продавать игровые артефакты. О причинах задержки Blizzard также не сообщает.

Напомним, что ранее разработчики сообщили, что первые 24 часа с момента выхода Diablo III объём продаж физических и электронных копий этой игры превысил 3,5 млн штук, что сделало эту игру самым продаваемым игровым проектом за все время существования компьютерных игр как таковых.

Источник: http://it.tut.by/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.