Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Ученые определили, какие твиты наиболее интересны

Исследователи из Карнеги Меллона, Массачусетского технологического института и Georgia Tech объединили свои силы, чтобы узнать почему большинство твитов уходит в лету. Они создали веб-сайт под названием  «Who Gives a Tweet?» (Кто даст твит?), который похож на сайты типа «нравится/не нравится». Пользователям пообещали отвечать на их твиты, если они согласятся анонимно оценивать твиты людей, которых они читают.

На протяжении 19 дней в декабре и январе, 1 443 посетителя сайта оценили 43 738 твитов из 2 014 аккаунтов.

Результат: пользователям  понравилось 36 % твитов, не понравилось 25%, и  39% оценили свою реакцию как нейтральную. “Существенное количество контента оказывается не стоящим прочтения по множеству причин.” - прокомментировал Майкл Бернстайн, сотрудник Массачусетского технологического института, который работал над проектом.

Твиты, которые были частью чьей-то полуприватной беседы, больше всего не нравились читателям. Также непопулярными оказались твиты, описывающие настроение (“Так сегодня устал…”) или деятельность (“Только что съел бутерброд”). С другой стороны, наиболее понравившимися записями стали те, в которых авторы задавали вопросы читателям, или твиты, используемые для саморекламы, например ссылки на статью, которую вы только что написали, если вы журналист.

Авторы исследования предложили несколько советов о том, как писать лучшие твиты:

1. Не делитесь старыми ссылками в Twitter. Никому нет дела до старых новостей. Twitter – это  лучшее средство, чтобы поделиться экстренным сообщением.

2. Приукрасьте факты своими собственными мыслями. Не бойтесь добавить свое собственное мнение к статье, которой вы делитесь. Читатели оценят ваши «пять копеек», давая вам больше кликов.

3. Пишите максимально просто, придерживайтесь правила K.I.S.S. (Keep it simple, stupid). Не даром нам дано только 140 символов, не разделяйте свои записи на несколько твитов.

4. Не злоупотребляйте с  синтаксисом Twitter. Не нужно хвастаться с своим знанием всех сокращений, используемых в Твиттере. Достаточно использования в разумных пределах хэш-тегов и @упоминаний.

5. Не Пишите в Твиттере обо всем, что вы делаете. Не стоит писать о тех великолепных сендвичах, которые вы только что съели. Особенно ненавистными в исследовании оказались твиты об отметках местоположения в геосоциальной сети Foursquare.

6. Предоставляйте контекст. Слишком короткие твиты также раздражают читателей.

7. Ни в коем случае не жалуйтесь на жизнь и неудачи!

8. Пишите «тизерные» твиты. Если Вы хотите, чтобы люди заинтересовались, не выдавайте всю историю в своем твите. Придумывайте завлекающие заголовки.

9. Если вы известная личность  - интригуйте о подробностях вашей жизни. Не пишите о сплетнях или скучных бытовых деталях. Не разрушайте интерес к вашей персоне, читатели не должны читать о фактах вашей жизни, которые звучат также тривиально, как их собственные.

А что вы можете добавить к советам, как стать популярным Твиттерянином?

Источник: http://www.social-networking.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.