Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Социальные сети помогают узнать, чего хотят женщины и мужчины

Наверное, многие хотели бы получить свехспособности, как Мел Гибсон в фильме "Чего хотят женщины?", чтобы читать мысли представителей противоположного пола, и понять, наконец, чего же они действительно хотят?

На самом деле нет необходимости подвергать себя действию электрического тока, оказывается, достаточно просто проанализировать трёп людей в социальных сетях. Узнать ответ на вечный вопрос, таким образом, решила компания по мониторингу социальных сетей NetBase. Специалисты компании взяли для анализа примерно 27 миллиардов онлайн-бесед и, используя обработку естественного языка, они искали фразы на английском языке типа "Я хочу …", распределили результаты по полам тех, кто обращался в этой фразе.

Все данные были обработаны и собраны в списки ТОП 10 желаний для обоих полов.

Оказалось, что лучшие друзья девушек, это отнюдь не бриллианты, и тем более не вещи от кутюр, а просто МОРОЖЕНОЕ! Этот освежающий антидепрессант занимает первое место в списке желаний большинства женщин в социальных сетях. Причем самые любимые виды этого сладкого продукта – ванильное (35%) и шоколадное (29%).

Какой же номер один у мужчин? Ииии… АВТОМОБИИИЛЬ!!! Да-да, каждый четвертый мужчина мечтает о Ford (27%) или Honda (11%), ну или в крайнем случае Ferrary (6%). В разговоре о машинах обсуждаются в основном три темы: внешний вид, звуковая система и … запах.

Представляем список 10 самых частых желаний обоих полов в социальных сетях:

Я ХОЧУ…№    Женщины    Мужчины
1    Мороженое    Автомобиль
2    Автомобиль    Пицца
3    Пицца    Мороженое
4    Шоколад    Пиво
5    Пироженое    Печенье
6    Печенье    Пироженое
7    Кофе    Телефон
8    Телефон    Блинчики
9    Суши    Курочка
10    Блинчики    Бекон

Интересно, что первые 3 желания совпадают, отличается только их порядок. Если вы заметили, то большинство желаний мужчин и женщин пересекаются, не такие уж мы и разные. Причем 80% обоих списков – это еда! Выделяются из него только машины и телефоны, желаемые как женщинами, так и мужчинами, только с разной силой.

Предпочтения в еде мужчин и женщин тем не менее расходятся. У женщин: любимый напиток – кофе, любимая еда – суши и другая японская кухня, любимый перекус – шоколад, Nutella, Kit-kat. У мужчин: любимый напиток – это конечно пиво; любимая еда – цыпленок, крылышки, ну и вообще курица в любом виде; любимый перекус – бекон, сосиски или хот-дог.

Не смотря на то, что анализировался только англоязычный интернет, но думаю, с русскими разговорами в социальных сетях будет похожая картина: мужчина мечтает видеть себя за рулем отличной машины, с куском пиццы в руке, а женщина – рядом с мужчиной за рулем, который не против мороженого в машине, договариваясь по телефону о походе в суши-бар!

Вы не согласны? Сообщите об этом в своих комментариях.

Источник: http://www.social-networking.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.