Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Социальные сети - основной способ распространения новостей

Как пользователи Интернет узнают новости? CNN тоже было любопытно это узнать, они проанализировали поведение международных читателей в отношении получения новостей. В результате исследования было обнаружено, что 43% новостей распространяются через социальные сайты, включая Facebook, Twitter, MySpace и YouTube. Остальные значимые методы доставки новостного контента включают в себя электронную почту - 30%, SMS -  15% и мгновенные сообщения (ICQ и прочие).

На таких социальных сервисах как Digg небольшое количество пользователей является "супер"-распространителями, принимая во внимание огромное количество всех новостей, распространенных онлайн. Фактически, всего 27% пользователей распространяют 87% всех новостей. Что заставляет нас делится новостями? Люди из Северной Америки и Европы распространяют новости, которые они считают интересными, тогда как жители Азиатско-Тихоокеанского региона делятся историями, которые укрепляют их верования и персонификацию себя.

Удивительное качество социальной сети - способность людей объединяться вокруг тем, которые их интересуют, и исследование CNN.com это подтверждает. Региональные различия в отношении причин распространения новостей весьма интересны.  Что побуждает вас делиться новостями?

Источник: http://www.social-networking.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.