Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Социальные сети – основная деятельность в Интернете

Согласно comScore, использование социальных сетей теперь лидирует, как основной вид деятельности в глобальном интернет-пространстве, составляя одну из каждых 5 минут всего использования веба. Причем, половина всех пользователей Интернет посещают Facebook.

“Появление и широко распространенное глобального использования социальных сетей значительно повлияли на человеческое взаимодействие на уровне индивидуума, сообщества и даже большем социальном уровне, а также подчеркнули сближение  онлайн и офлайн-миров,” сказала Линда Болэнд Абрахам, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент comScore. “Независимо от географии социальные сети все более глубоко проникают в цифровой мир, открывая новые возможности для бизнеса и технологий.”

Социальные сети - теперь на первом месте всего использования Интернета, причем три из четырех проведенных в социальных сетях минут занимает Facebook. Twitter использует один из десяти глобальных пользователей, вырастая на 59 процентов только за прошедший год.

Так как социальные медиа стали господствующей тенденцией, они теперь сосредоточили вокруг себя не только молодых пользователей в возрасте 15-24 года, чье использование составляет в среднем 8 часов за посетителя, но и пользователей в возрасте от 55 и старше, которые представляют собой наиболее быстро растущий сегмент использования социальных сетей.

Увеличение числа мобильных устройств подпитывает социальную зависимость, сообщает comScore. В Америке, 3-е из 5-ти пользователей смартфонов получают доступ к сайтам социальных сетей, 2-е из 5-ти делают это почти каждый день, и это меньший показатель по сравнению с европейцами.

Таким образом, социальные сети стали главным трендом, и такие слова, как "твитнуть" и "лайкнуть" прочно вошли в обиход, продолжая способствовать росту сетей и времени, проведенного на самых популярных социальных сайтах. И как сообщает comScore, более старшие демографические группы стараются идти в ногу со временем, увеличивая свое присутствие в социальных сетях, и все большее использование мобильных устройств приводит не только к увеличению значимости социальных сетей, но и предлагает новые, лучшие  маркетинговые возможности.

Источник: http://www.social-networking.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.