Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Реклама в социальный сетях пустая трата времени и денег?!

В то время как большая часть маркетингового сообщества сосредоточена на налаживании связей между брендами и потребителями через социальные сети, новое исследование агентства Pitney Bowes говорит, что лучше было бы направить свои силы в другие средства массовой информации.

Фактически, новое исследование, основанное на опросе 5 000 потребителей в США, Великобритании, Франции и Германии, обнаружило, что социальные меди являются одним из наименее эффективных методов привлечения потребителей для предприятий как крупного, так и малого бизнеса.

Опрос показал, что только 18% ответчиков полагали, что взаимодействие с крупной компанией или ее брендами в социальных сетях заставит их снова пользоваться этими брендами.

Еще менее эффективным метод социальных сетей оказался для предприятий малого бизнеса, где только 15% опрашиваемых, сказали, что это вызовет их лояльность к компании.

“Эти результаты заставят задуматься, прежде чем принять решение,”- говорилось в докладе. - “Можно простить фирмы за то, что они поддались этой обманной тенденции освоения социальных сетей, и старались как можно скорее вложить деньги в этот метод общения с потребителями... И результаты показывают, что эти фирмы очень быстро потеряют ориентацию в мышлении клиентов.”

Напротив, несколько других методов, наиболее вероятно, будут резонировать с потребителями, и поощрять их к повторному взаимодействию с компаниями. Сюда входит возможность доставки на дом; наличие отзывов о продуктах и сервисах; контроль каналов и частота полученных контактов, а также выбор каналов связи с компанией. В каждом случае более половины ответчиков сказали, что эти тактики были бы предпочтены и одинаково эффективны как для небольших, так и для крупных фирм.

Источник: http://www.social-networking.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.