Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Предвыборная кампания штаба Путина в Рунете на выборах президента 2012

Сторонники партии «Единая Россия» провели президентскую компанию на качественно новом уровне. При этом были учтены и исправлены многие ошибки парламентской компании. По итогам выборов в Государственную Думу президентская администрация согласилась с тем, что «Единая Россия» проиграла информационную войну в Рунете.

 13 февраля на главных станицах Mail.ru и «Одноклассников», а также «Яндекса» появились запомнившиеся баннеры с изображением популярных людей. Эти баннеры переправляли пользователей на официальный сайт штаба Путина putin2012.ru.

 Расходы штаба Путина на предвыборную кампанию в сети составили $1,5-2 млн.

 • «Яндекс». По словам официальных представителей этого ресурса, штаб Путина приобрел за 15 млн. рублей пакет рекламы, состоящей из 318 млн. демонстраций баннеров на главной странице этой влиятельной площадки Рунета.

 • Mail.ru Group – это еще один популярнейший ресурс Рунета. В его состав входит и социальная сеть «Одноклассники». Представители этого ресурса отказались назвать точную сумму расходов, произведенных штабом Путина на рекламу.

 Предвыборная кампания в Рунете не была агрессивной, но запомнилась. Источник в штабе Путина сообщал, что на продвижение в сети была затрачена треть средств, предназначенных на рекламу. Остальные две трети – это наружная реклама и телевизионная. Впрочем, официальная информация о расходах в Центризбирком еще не поступала. Нет пока и информации о том, насколько эффективной была реклама в сети, и насколько выросла посещаемость сайта putin2012.ru.

 Кроме Владимира Путина, только Михаил Прохоров обратился на «Яндекс» за пакетом рекламы, но сделал это несколько запоздало. С Mail.ru штаб Прохорова не успел договориться. Впрочем, после рекламы на «Яндекс» и Facebook, по словам официального представителя штаба Прохорова, посещаемость его сайта возросла в 4 раза.

 Прочие кандидаты в президенты не заинтересовались сетью как местом для размещения своей предвыборной рекламы.

Источник: http://smonews.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.