Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Посекретничаем об «Одноклассниках»

Возможно ли удалить профиль?
 Для удаления профиля на сайте «Одноклассники» нужно найти в правом нижнем углу страницы кнопку «Регламент» и кликнуть по ней. В открывшемся окне выбрать «Отказаться от услуг» и указать причину, предварительно введя свой свой пароль, и дать команду «Удалить навсегда». Нужно иметь в виду, что восстановить профиль будет невозможно.

Как отказаться от фотомодерации?
 Настройки позволяют отказаться от модерации фотографий. В окне оповещения, в строке «Проверка фото каждые Х минут», нужно выбрать период «Никогда» и сохранить новые настройки.
 В случае надобности эту опцию можно будет включить снова, выбрав опцию «Модерация фотографий». Ссылка на это приложение имеет такой адрес: http://www.odnoklassniki.ru/app/moderator

Можно ли поставить анимацию?
 Для анимации картинок в «Одноклассниках» необходимо установить программу Adobe Photoshop CS5 и сделать несложные настройки:
 - загрузить анимационную картинку в Photoshop;
 - изменить размер картинки на 40 пикселей в ширину и 32 пикселя в высоту. При этом объем картинки не должен превышать 32 Kb;
 - воспользоваться функцией «Раскрой» и разделить картинку в пропорции 40Х30;
 - сохранить формат для WEB изображений;
 - имя файла должно иметь расширение GIF.

 После этого этого у вас все готово для того, чтобы ваша картинка могла использоваться в качестве смайлика. Ваши смайлы можно загружать на сайт только по одному. Для этого следует подключить платные смайлы и произвести следующие действия: «Дополнительный смайлик» — «Все смайлики» — «Предложить свой смайлик». После прохождения модерации ваша работа будет размещена в ресурсе «Одноклассники».

Как войти на страницу, если логин или пароль утеряны?
 Для восстановления доступа при утере своих регистрационных данных необходимо на главной странице вместо логина ввести свой адрес электронной почты и пароль.
 В случае утери пароля, необходимо на стартовой странице ввести свой логин и восстановить свой пароль, воспользовавшись электронной почтой, контрольным вопросом или телефоном.
 Для того, чтобы получить техническую поддержку, необходимо в окне сообщений нажать на знак вопроса и выбрать цель обращения. Также это можно получить, если на странице «Правила» кликнуть «Обратиться в службу поддержки».
 Если вы подверглись хакерской атаке, и от вашего имени рассылается СПАМ, вам необходимо сменить логин, пароль, контрольный вопрос и адрес вашей электронной почты.

Для чего нужен «Черный список»?
 Нежелательных респондентов вы можете добавить в черный список. Для этого нужно выбрать один из двух способов. На странице гостей навести курсор на фото нежеланного участника и выбрать опцию «заблокировать», или же, наведя курсор на фото, выбрать «написать сообщение», но ничего не писать, а выбрать «заблокировать».
 Вновь открыть доступ для этого респондента можно в разделе «Прочее». Следует открыть черный список, выбрать фото респондента и разблокировать его.

Фотография заблокирована. Что делать?
 Часто возникает вопрос о том, как разблокировать фотографию. Для этого сначала нужно увеличить размер заблокированной фотографии, в левом нижнем углу нажать на «Подписать фотографию». Если же фото уже было подписано, то следует нажать «Изменить» и сохранить выбранные настройки. Однако при частых нарушениях с вашей стороны правил размещения фотографий администрация сайта может вам запретить доступ к этой опции надолго, а иногда и навсегда.

Проблемы с фото
 Если при наведении курсора на фото пользователя не появляется окошко «Меню», это означает, что браузеру не хватает расширений, или же одно из расширений работает некорректно. Для начала просто перезапустите браузер, если проблема осталась, то в настройках браузера отключите все расширения и вновь его перезапустите. Затем подключайте поочередно отключенные расширения и контролируйте результат после каждого подключения. В Мозилле это делается так: Инструменты - Дополнения — Расширения. В Гугл-Хроме для этого нужно кликнуть по значку «гаечный ключ» и в «Инструментах» выбрать «Расширения». Если проведения этих мер проблема не исчезла, нужно переустановить Adobe Flash Player.

Куда «пропали» гости?
 Иногда случается так, что при появлении новых гостей их подсчет происходит в обратном порядке. Это связано с тем, что программа автоматически удаляет тех гостей, которые в течение месяца не заходили на вашу страницу.

Не копируются картинки
 Если вдруг перестали копироваться рисунки, то, скорее всего, у вас неправильно сделаны настройки. Проверьте их, в разделе «Инструменты» — «Содержимое»: должна стоять галочка на «автоматически загружать изображения», а в «Исключениях» не должно быть ничего.

Можно ли прочесть удаленные сообщения?
 При удалении своего сообщения восстановить его нельзя, однако если ваш респондент сохранил его на своем ресурсе, вы можете попросить, чтобы он вам его отправил.

Источник: http://smonews.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.