Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Паркуемся через Твиттер

Компанией Mercedes-Benz была проведена неординарная маркетинговая кампания в немецком Штутгарте. Дело в том, что современная электронная начинка авто и широкие возможности социальных сетей привели к идее создания Твиттер-информатора, который предоставляет информацию о парковочных местах в городе.

 Так, автомобили, колесившие по Штутгарту, при помощи технологии «парковочного ассистента» в автоматическом режиме получали достоверную информацию о свободном парковочном пространстве. При этом синхронизация с Твиттером позволила системе мгновенно отправлять сообщения с так называемой геолокацией.

 Такая оригинальность кампании позволила войти ей в тройку самых обсуждаемых тем. Но данная промо-акция имела краткосрочный характер, посему в данное время аккаунт MB Tweet Fleet просто-напросто неактивен. Надо сказать о несколько сомнительной функциональности этого сервиса, ведь, как известно, парковочные места крайне быстро заполняются, да и пользоваться смартфоном, находясь за рулем, довольно опасно. Но в качестве рекламного хода данная акция сработала на все сто процентов.

Источник: http://smonews.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.