Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Лайки забрались на вешалки магазинов одежды – очередная попытка повлиять на продажи с помощью социальных сетей

На этот раз бразильцы догадались внедрить подсказки социальных сетей в обычные магазины одежды.

 Крупный ритейлер, сеть C&A cea.com.br внедрила цифровое табло в каждую вешалки своих магазинов, а на экранах отображалось количество лайков из интернет-магазина сети. Таким образом, социальные сети указывают покупателю на правильность его выбора – оригинальная попытка использования социальных сетей в коммерческих интересах.

 Если попытка окажется не только оригинальной, но и коммерчески успешной, то возможно, в скором будущем, стоит ожидать нашествие «социальных плечиков» в российских брендовых сетях, а сердечки «ВКонтакте» покажут предпочтения интернет-завсегдатаев всем желающим.

 Цифровая аппаратура новинки использует приложение Fashion Likes, в котором есть весь каталог товаров.

 По задумке изобретателей, нововведение сможет помочь покупателям определиться с выбором самых популярных вещей с точки зрения покупателей, а продавцам, в свою очередь, помочь как с отбором продукции для массированного продвижения, так и с отказом от одежды, не пользующейся спросом.

Источник: http://smonews.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.