Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Какие товары приобретаются с помощью Интернет-магазинов?

Интернет-магазины завоевывают все большую часть рынка. Компания Synovate Comcon выяснила, что в течение года спрос граждан на Интернет-покупки заметно возрос. По данным их последнего исследования «Российский индекс целевых групп», Интернет-магазинами за 2011 год воспользовались на один миллион человек (16,5%) больше, чем в прошлом году. В 2010 году с помощью Интернета совершили покупки 5,2 миллиона человек, в 2011 году их численность составила 6,1 миллион. Большим спросом пользуется покупка через Интернет одежды, обуви и игрушек. Доля виртуальной покупки книжных изданий, напротив, снизилась. Однако несмотря на это книги – самый популярный товар в сфере Интернет-продаж. Наибольшую выручку виртуальным магазинам приносит бытовая техника. Данное тестирование прошли люди старше 16 лет в 50 российских городах, чье население превышает 100 тысяч человек.

 Исследование выявило не только число новых покупателей виртуальных магазинов, но и тех, кто продолжает активно ими пользоваться. В конце 2010 года людей, совершающих покупки пару раз в неделю, было 0,6 %, в конце 2011 года стало 2,4 %, то есть их количество увеличилось в 4 раза. Число покупателей, приобретающих товары с помощью Интернета пару раз в месяц, увеличилось в два раза. Также стало известно, что каждый пятый человек, прибегает к помощи Интернет-магазинов от одного до четырех раз за полгода.

 Наибольшее оживление получили виртуальные продажи одежды и обуви, к помощи онлайн-магазинов в этой категории за 2011 год обратилось на 6,4% больше (в 2010 году – 19,5%, в конце 2011 года – 25,9%). Не так сильно возрос спрос на покупки игрушек, за 2011 год он возрос на 1,9%. Покупателей бытовой техники, книг и CD/DVD-дисков с помощью Интернет-магазинов стало меньше. Доля покупателей бытовой техники снизилась с 23,8% до 18,7%, книг – с 22,7% до 18,7%, для CD/DVD-дисков уменьшилась с 9,6% до 7%.

 Руководители Интернет-порталов с результатами исследования Synovate Comcon не соглашаются. Анна Трофимова – руководитель PR-отдела компании Media-Saturn Russia, говорит, что в 2011 году также росла доля виртуальных продаж бытовой и цифровой техники. Она привела данные GfK Retail Audit подтверждающие, что в 2010 году доля Интернет-продаж в этой категории составляла 4%, тогда как в конце 2011 года составила 6%. Доля онлайн-покупок бытовой и цифровой техники в Москве гораздо выше, в течение года она составила более 20%.

 На Интернет-портале «Озон» за 2011 год больше всего приобретали игрушки, товары для спорта и дома.

 Также взросшие онлайн-покупки отметил магазин «М.Видео» Пресс-секретарь компании Антон Пантелеев поведал, что онлайн-продажи за 2011 год возросли на 90%. Чаще всего приобретались крупная бытовая и цифровая техника. Подтверждают эту тенденцию и данные Фонда опроса общественного мнения, более 25% выручки виртуальной торговле приносит именно бытовая техника, чуть ниже (17%) доля доходности обуви и одежды.

Источник: http://smonews.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.