Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Как получить миллион читателей на Twitter?.. И потерять их за один день

Вы хотели бы заполучить миллион подписчиков, и побыть суперпопулярным в Twitter хотя бы один день? Такую возможность дает новый веб-сайт под названием Fame ("Знаменитость"), цель которого – давать популярность в Твиттете, как у Lady GaGa, каждый день новому пользователю.

А теперь, как это работает:

Когда пользователи дают Fame доступ к их учетным записям в Twitter, они попадают в ежедневный конкурс. На победителя автоматически подписываются все остальные участники. В конце дня от этого человека автоматически отписываются другие участники, и выбирается новый победитель.

После входа на сайт вас включают и в конкурс, и в группу участников, которые подписываются на победителя, пока вы не выйдете из приложения. Таким образом, теоретически, число читателей должно увеличиваться с течением времени.

Создатель сайта, венчурный капиталист Адам Людвин, говорит, что наблюдать за реакцией победителей на мгновенную известность в Твиттере будет настолько захватывающе, как иметь возможность победы на соревновании.

“Интерес игры также состоит в том, чтобы посмотреть, что люди говорят, когда выигрывают,” - говорит он. - “Это как American Idol (ред. аналог "Фабрики звезд") на каждый день.”

Тем не менее, до масштабов подобных шоу сайт еще пока не добрался. За два часа после запуска на нем зарегистрировались около 600 человек, и на данный момент джек-пот составляет 4300 читателей. Но метрика внизу сайта намекает на его стремления. Она показывает какой доли известности достиг текущий победитель относительно 21 миллиона читателей Lady Gaga. Первый победитель, ди-джей с радиостанции на Лонг-Айленде, получил почти 1% ее Твиттер-популярности.

Даже если сайт действительно достигнет своей амбициозной цели догнать и перегнать поп-диву в Твиттере по числу подписчиков, Адам Людвин говорит, что не собирается получать с него прибыль. Он вместо этого рассматривает аукцион как социальный опыт, в котором не контент, а люди могут получить вирусное распространение:

Источник: http://www.social-networking.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.