Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Анализ деятельности государства в социальных сетях США

Из опубликованного отчета исследовательской службы Конгресса США хорошо видно, что социальные сети (медиа, Интернет-сайты, электронная почта, блоги, такие сети, как Facebook и Twitter) имеют огромную аудиторию. Но, наряду с этим, по заявлению Конгресса США, социальные связи подвержены рискам подделок и спекуляции информации и рекламы.

 За последние два десятка лет государственные организации завели тысячи сайтов и зарегистрировали более полторы тысячи доменных имени. По данным Lenta.ru имеют аккаунты в сетях Twitter, Facebook и на YouTub 24 федеральных агентства, 15 федеральных агентств правительства США имеют минимум по одному аккаунту в социальной сети Twitter.

 Из отчета четко можно отследить, какие службы чем занимаются в социальных медиа. Например, государственный департамент США в Twitter ведет публичную дипломатию, армия США привлекает рекрутов, национальное управление архивами и документацией содействует обмену информацией между пользователями соцсетей, а также дает доступ к документам и записям, облегчая поиск источников. На Facebook ведет свой блог об энергосбережении департамент энергетики США.

 Из анализа видно, что социальные медиа государственной деятельности охватывают большую аудиторию, в том числе иностранную, ввиду простоты использования. Благодаря все той же простате в социальные сети легко задействовать большое количество служащих, но при этом стираются все границы публичности для этих служащих, а, следовательно, каждая активность в сети или блоге может трактоваться как действие государства.

 Информация через Интернет может подвергаться подделкам и удалению, в отличие от печатной информации, что несет определенный риск спекуляций.

 Для грамотного подхода к социальным медиа, для снижения рисков спекуляций исследователи предлагают Конгрессу США принять следующие меры:
Обязать всех служащих, задействованных в соц. сетях, указывать свое настоящее имя и должность.
Четко определить и разграничить понятия «пропаганды» и «связи с общественностью».
Ввести правила активности служащих в соц. сетях и докладывать Конгрессу о своей активности.
В соответствии с новым соц. медиа пересмотреть антилоббистский закон 1919 г.

Источник: http://smonews.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.