Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Volkswagen - концерн мирового масштаба

Последний год стал для Volkswagen самым успешным за всю историю существования предприятия. На автостроительном концерне во всем мире работают более полумиллиона человек. Впрочем, останавливаться на достигнутом Volkswagen не собирается. Началось же все еще в 30-х годах прошлого века.

Автомобиль Гитлера

В то время Гитлер захотел сконструировать автомобиль для широких слоев населения. В его представлении авто должно было иметь четыре сиденья, быть экономным и стоить менее 1000 рейхсмарок. Фердинанду Порше поручили создать прототип автомобиля. В 1938 году был заложен первый камень нового автомобильного завода Volkswagen в Фаллерслебен.

Штаб-квартира в Вольфсбурге

Впоследствии Фаллерслебен стал одним из районов нового города Вольфсбург. В нем до сих пор находится штаб-квартира VW. Во время Второй мировой войны около 20 тысяч человек работали здесь на принудительных работах, изготавливая, прежде всего, военное оборудование. Старая ТЭЦ до сегодня считается символом Вольфсбурга.

Успех «Жука»

Первый «Фольксваген Жук» появился еще в 30-х годах, однако из-за войны настоящий успех пришел только после 1945 года. Во всем мире было продано более 21 миллиона автомобилей.

 Икона стиля

«Жука» выпускали без существенных изменений до 2003 года. Его округлые формы на протяжении десятилетий захватывали фанатов Volkswagen. Автомобиль стал настоящей иконой стиля. Во многих кинофильмах он даже сыграл главную роль.

Угловатый преемник «Жука»

На протяжении трех десятилетий «Жук» был самым продаваемым автомобилем в мире. Пока не появился конкурент. С 1974 года VW Golf продолжил успех «Жука» и со временем даже превзошел его. Современная модель "Гольфа" и сегодня является самой прибыльной для концерна.

Автобус на все случаи жизни

В 60-х годах хиппи открыли для себя другую модель - Bulli. Так с любовью называли автобус VW, который был сконструирован в 1950 году. Раскрашенные в разные цвета Bulli изредка можно увидеть на улицах и сегодня. Для серфингистов, музыкантов и художников они являются проявлением свободы.

Первые поглощения

В начале 70-х Volkswagen срочно нуждался в новых технологиях, которые бы позволили модернизировать автомобили. Предприятие решило поглотить другие автомобильные предприятия, в частности Auto Union, известной маркой которого была Audi. В последствии - немало моделей VW и Audi в начале 70-х очень похожи.

Курс на экспансию

В 80-90-х годах Volkswagen стал настоящим мировым игроком. Концерн поглощал все больше предприятий: 1986 - испанский Seat, 1991, после падения железного занавеса, - чешскую Skoda. Впоследствии Volkswagen завладел такими «благородными» марками, как Lamborghini, Bentley и Bugatti, купил часть компаний производителей грузовых автомобилей и, возможно, в будущем выкупит часть компании jmc.

Автомобили класса «люкс»

Volkswagen стал олицетворением разнообразия форм и моделей автомобиля. На фото - вариант автомобиля класса «люкс» Bugatti Veyron 16.4. Его максимальная скорость - более 400 километров в час. Эта модель была выпущена лишь в 300 экземплярах, следовательно цена за одно авто составляет около 1,3 миллиона евро.

Экономный вариант

Полной противоположностью расточительных моделей является почти спартанская модель Lupo. В 1999 году Lupo 3L TDI был первым в мире автомобилем с трехлитровым двигателем. Природоохранные организации одобрили такой подход, однако это не сказалось на продажах автомобиля, он так и не стал "бестселлером".

Заводы по всему миру

Постепенно автоконцерн Volkswagen не только увеличил количество марок под своей крышей, но и начал производить автомобили каждый раз в большем количестве стран. Например, на заводе в Южно-Африканской Республике ежегодно выпускают около 100 тысяч автомобилей. Крупные заводы Volkswagen расположены также в Китае, Бразилии, Мексике и Индии.

Большие планы на будущее

Председатель наблюдательного совета Volkswagen AG Фердинанд Пих (на фото слева) и председатель правления Volkswagen AG Мартин Винтеркорн и дальше строят большие планы. За несколько лет они хотят видеть VW крупнейшим автомобильным концерном мира, если этому не помешают главные конкуренты: Toyota и General Motors.

Автомобиль будущего

Электроавтомобили в будущей стратегии Volkswagen также играют немаловажную роль. В 2013 году концерн запланировал выпустить электрическое серийное авто. Небольшой E-Up обещает не зарасти травой, как этот старенький «Жук».

Источник: http://mirnt.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.