Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

В Google AdWords появилась вкладка для медийной рекламы

В скором времени грядут очередные обновления функционала Google AdWords. Клиентам станет доступна вкладка "КМС", предназначенная для медийной рекламы. В ее интерфейсе можно будет настроить таргетинг, задать ставки, выполнить оптимизацию, а также отследить рекламные кампании в рамках одной страницы.

 Параллельно с внедрением новой вкладки для медийки, Google AdWords также вводит обновленную версию контекстного таргетинга по ключевым словам. В ней удалось удачно совместить масштабы охвата медийной сети и точность поисковика. Отныне настроить медийную кампанию можно вплоть до таких деталей, как уровень ключевых слов и т.д.

 Помимо этого улучшится и представление результатов медийный рекламных кампаний - Google AdWords серьезно взялся за визуализацию данных. Рекламодатели смогут более наглядно оценить влияние на охват медийки различных факторов, от ключевых слов до мест размещения, интересов, тем.

 Еще один важный факт: Google запатентовал рекламу, которая основывается на условиях окружающей среды. Датчики устройства, с которого осуществляется выход пользователя в Интернет, будут собирать информацию об окружающей атмосфере и передавать ее поисковику или браузеру. Анализу подвергнется влажность, температура, звуковой фон, состав воздуха. На основании полученных результатов потенциальному клиенту предложат товары, наиболее актуальные в данный момент. Например, кондиционер в жару или теплую одежду, если холодно.

Источник: http://www.cy-pr.com/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.