Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Стратегия социального мультимедиа-маркетинга для малого бизнеса

Социальный медиа-маркетинг, используемый в мире бизнеса, становится все более изощренным. Бизнесмены начинают понимать, насколько важна роль социального медиа-маркетинга в продвижении собственных товаров и услуг. В тоже время, немного продвинувшись вперед в этой области, большая часть представителей бизнеса абсолютно не представляет, что нужно делать дальше. В этой статье приводятся пять основных шагов, стратегий, используемых в сфере социального медиа-маркетинга профессионалами.

Стратегия 1. Использование мультимедиа

Поговорка «лучше одна картина, чем тысяча слов» никогда не было более актуальным. Покупатели в наше время используют Сеть для того, чтобы посмотреть на изображения или видео продукта, потребители хотят получить больше информации, прежде чем приобрести какую-либо вещь.

Кроме изображений и видео своей продукции, стоит также размещать на сайте фотографии своей компании – офиса, сотрудников. Таким образом покупатель чувствует себя более уютно, видя, с кем имеет дело. Кроме того, стоит размещать и фотографии с различных мероприятий, проводимых вашей компанией – это позволит привлекать больше работников, готовых участвовать в жизни и работе такой дружелюбной компании.

Для того, чтобы сделать качественный видеоролик, не обязательно вкладывать огромные средства – будет вполне достаточно качественного кармкордера.

Именно мультимедиа сможет изменить принципы «безликой» интернет-торговли, привлекая покупателей к вашей компании. Используйте видео и изображения для того, чтобы показать, что ваш бизнес – это удовольствие, и ни один покупатель не останется без внимания.

В качестве примера можно привести компанию WorldMusicSupply.com, у которой уже давно сформировано целое сообщество на YouTube.

Cтратегия 2. Совмещайте обычную и онлайн-рекламу

Многие представители малого бизнеса продвигают свой продукт или услугу посредством одного, максимум двух-трех видов рекламы. К примеру, большая часть компаний используют для рекламы рекламные объявления в газетах или по радио, возможно, бигборды. Однако наибольшего успеха достигают те, кто совмещает как обычную рекламу, примеры которой указаны выше, так и онлайн-рекламу, с использованием возможностей социальных сетей, форумов, сервисов видеохостинга.

Стратегия 3. Использование сообщений

 Поскольку бизнес становится все более изощренным, начиная интегрироваться с медиа-ресурсами в Сети, последних становится все больше. Однако это не значит, что одно и то же рекламное сообщение может использоваться на всех этих онлайн-платформах. Нет, для Twitter, Facebook и других ресурсов сообщения должны быть адаптированы каждое для «своего» ресурса. То, что подойдет для Twitter-а, может не подойти для Facebook. Адаптируйте свои сообщения для разных онлайн-платформ.

Стратегия 4. Используйте локальные ресурсы

 Для малого бизнеса отличной возможностью является локальный поиск. Очень важен тот факт, что компания может быть видимой для пользователя, осуществляющего поиск по конкретному региону. Убедитесь в том, что ваш сайт включен в местные онлайн-каталоги, это позволит людям быстрее находить вашу компанию.

Кроме того, посмотрите, присутствуют ли ваши конкуренты на страничках этих же ресурсов. Потратьте время, и внесите всю необходимую информацию, не давая новостям устаревать.

В качестве примера приведем «Bella Napoli» – маленькую пиццерию, владельцы которой позаботились о том, чтобы их пиццерия показывалась в результатах поиска как можно большего числа онлайн-ресурсов.

Источник: http://webmilk.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.