Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Началось судебное разбирательство по делу YouTube

Неприятности Google не ограничиваются необходимостью свернуть бизнес в Китае. Сейчас есть и другие проблемы. Две крупные компании, Viacom и Google, начали судебное разбирательство из-за YouTube. Напомним, конфликт между обеими компаниями длится с 2007 года. Компания Viacom обвиняет YouTube в нарушении авторского права, и в качестве доказательства предъявляет внутреннюю переписку работников YouTube. Из этой переписки следует, что основатель YouTube намеренно размещал пиратские ролики для привлечения посетителей.

Есть и другие документы, которые показывают намерение Viacom купить YouTube все в том же 2007 году. Кроме того, имеются доказательства некорректной деятельности и самой компании Viacom, которая размещает свои собственные ролики под видом случайных пользователей. Таким образом, Viacom маскировала свои ролики под пиратские для привлечения внимания пользователей.

Напомним, что корпорация Google купила YouTube за 1,76 миллиарда долларов США в ноябре 2006 года. Тогда же компания Viacom предложила объединить усилия для создания лучшего видеохостинга. Несколько месяцев спустя Google предложил 590 миллионов долларов компании Viacom в качестве платы за право показывать видеоролики, права на которые принадлежат Viacom, на YouTube.

Viacom потребовала от Google более миллиарда долларов в качестве отступных, формулируя это как возмещение убытков за демонстрацию пиратских материалов.

По мнению некоторых юристов, вся история выглядит следующим образом. Компания Viacom, услышав о намерении Google купить YouTube, предложила объединиться. Соответствующее предложение было направлено вице-президенту Google по управлению продуктами Сьюзан Войчицки. Сразу же после отказа Google, компания Viacom нанимает 18 маркетинговых агентств для размещения нелицензионных роликов на YouTube. Вскоре следует судебный иск к Google, где Viacom требует более миллиарда долларов в качестве компенсации за нарушение авторских прав.

Источник: http://webmilk.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.