Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Google создал новые инструменты рекламной аналитики

Google объявил о запуске нового инструмента для рекламной аналитики. Благодаря ему, можно будет легко подсчитать длительность и количество просмотров любого рекламного объявления. Назвали разработку - Brand Activate.

 В рамках реализации Brand Activate веб-гигант показал два решения, предназначенные для маркетологов: Active GRP и Active View.

 Active GRP представляет собой показатель, который учитывает общий охват аудитории, а также детальную статистику показов каждому человеку. В Google утверждают, что, благодаря этому инструменту, рекламодатели смогут более эффективно настраивать рекламные кампании, основываясь на реакции пользователей.

 Active View поможет брендам подсчитать реальные просмотры и платить только за те объявления, которые и правда были просмотренные пользователями. Так, просмотренными принято считать те объявления, которые видны не менее чем на 50%, а также демонстрируются на мониторе потенциального покупателя более чем секунду.

 Подобные новшества смогут существенно сэкономить бюджет рекламодателей путем расчета средней позиции и назначения оптимальной цены за клик, а также хорошего уровня показов. Теперь можно будет регулировать не только кликабельность объявления, но и его брендовый компонент.

 Такой инструмент также будет активнее привлекать тех клиентов, для которых важнее как раз раскрутка своего бренда, а не контекст за клики.

Источник: http://www.cy-pr.com/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.