Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

70% покупателей онлайн-магазинов не доводят сделку до конца

Исследовательская компания Bronto изучила опыт продаж сотни онлайн-магазинов и ознакомилась со стратегией взаимодействия с клиентами, которые отказываются от покупки. Как оказалось, почти в 70% случаев сделка прерывается в тот момент, когда товар уже находится в корзине.

 Чаще всего (в 26 % случаев) покупателя пугает конечная стоимость товаров, помещенных в корзину. Как известно, большинство онлайн-магазинов не позволяет изменять количество единиц товара или удалять ранее помещенные в корзину позиции.

 Многих покупателей отталкивает то обстоятельство, что магазин не указывает, сколько будет стоить доставка.

 Некоторые магазины перед совершением покупки требуют пройти регистрацию, подразумевающую введение личных данных. Как правило, такой поворот событий отпугивает клиентов.

 Мало кому нравится неоправданно долгий процесс оформления товара, который отнимает время и лишает желания довести до конца начатое дело.

 Самой серьезной причиной отказаться от покупки являются проблемы с работоспособностью системы оплаты сайта.

 Чтобы повысить процент выкупаемости отложенных товаров, ритейлеры рассылают потенциальным клиентам письма с напоминанием о том, что сделка не завершена, а некоторые даже пытаются привлечь покупателя небольшими, но приятными скидками.

Источник: http://www.cy-pr.com/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.