Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Широкоформатная печать – изюминка современного интерьера!

Лет двадцать-тридцать назад широкоформатная печать ассоциировалась у людей только с рекламой, что неудивительно: постеры любых размеров и перетяжки, плакаты, баннеры и указатели – сегодня рекламы стало еще больше! В целом, этот процесс представляет собой нанесение масштабных полноцветных изображений на бумагу, холсты, виниловую пленку, специальные ткани и другие неполиграфические носители. Спустя время на данный вид печати обратили внимание и дизайнеры интерьеров – так появилась интерьерная печать. Но вернемся к рекламе. Климатическая стойкость является главным требованием к материалам наружной рекламы: под воздействием ультрафиолета и атмосферных осадков любой постер быстро придет в негодность. Именно поэтому в рекламной отрасли для широкоформатной печати используют специальные чернила и сольвентные краски, проникающие в структуру материала. Такие краски отличаются яркостью, стойкостью к выгоранию и препятствуют быстрому износу рекламного носителя.

 Многие рекламодатели обратили внимание на широкоформатную печать, ведь она гарантирует быстрое изготовление заказа и предлагает огромный выбор вариантов исполнения. Однако у заказчика часто возникает вопрос: «Какой материал лучше подойдет для рекламного носителя?» При выборе материала-основы для широкоформатной печати необходимо учитывать эксплуатационные условия и конкретное назначение носителя. Так, для рекламных конструкций с подсветкой используется светопропускающая ПВХ-пленка, для баннеров, растяжек и афиш – баннерная ткань и текстиль, для маскировки строящихся зданий – сетка на подложке. Особенностью широкоформатной печати для наружного применения является низкое разрешение картинки, то есть стоит сделать акцент на рекламном макете с минимумом деталей.

Интерьерная печать также относится к категории «широкоформатки», но имеет ряд отличий. Во-первых, она выполняется более детально, чем наружная (сказываются особенности зрительного восприятия). Во-вторых, такой печати не страшны атмосферные явления, и, следовательно, можно обойтись менее стойкими красками и материалами. Популярность интерьерной печати растет – офисные помещения, магазины и заведения общепита, театральные декорации, наглядные материалы для семинаров и репродукции картин. Что интересно, данный вид печати сегодня можно встретить и в жилых помещениях.

Дизайнеры предлагают использовать широкоформатку как относительно недорогой и эффектный способ зонирования комнаты. Рассмотрим наглядный пример. Многие молодые семьи начинают совместную жизнь не с роскошных апартаментов, а со скромной однокомнатной квартиры. Одежда, книги и ноутбуки, бытовая техника и мебель – все это становится «единым целым». Зонирование комнаты на спальную, рабочую и другие зоны позволит избежать бардака. Вы можете все стены в комнате сделать однотонными, а «рабочий кабинет» обозначить контрастным черно-белым или цветным принтом.

 Некоторые владельцы однокомнатных квартир зонируют их при помощи пластиковых перегородок: в центре комнаты устанавливается ПВХ-панель, которая соединяется с потолком и имеет один-два свободных прохода по бокам. Довольно интересное решение, но скучное внешне. Точнее, было скучным до появления интерьерной печати. Если вам подходит этот вариант зонирования комнаты, украсьте пластиковую перегородку каким-нибудь тематическим изображением – масштабным семейным фото или репродукцией картины известного художника. В общем, фантазируйте, а интерьерная печать вам поможет!

Источник: http://www.mirash.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.