Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Проектирование создания сайта - для пользователя

По результатам мозгового штурма арт-директор или дизайнер должны выбрать три-пять направлений, согласовав их с дизайнерской группой, и сосредоточиться на детализации информации из макетов, включая навигацию, глобальные элементы, контент и так далее. Не забудьте определить, когда и где разместить визуально-графические элементы (например, кнопки и пиктограммы), помогающие пользователю перемещаться по сайту.

 По мере разработки визуального дизайна сайта найдите время для того, чтобы группа верно представила себе сайт с позиции аудитории. Например, если потенциальные клиенты в основной массе используют офисные каналы связи (скоростные), обратите внимание на время загрузки проектируемых страниц. Возможно, удастся размещать больше графики и меньше текста. А если пользователи выходят в сеть в основном из дома с помощью 56 К модемов? Создайте больше страниц с меньшим содержимым на каждой из них. Однако чаще приходится принимать компромиссное решение. Убедитесь, что визуальные дизайнеры делают редизайн для целевой аудитории, а не для самих себя.

 Удержать дизайнеров строго "на волне" пользователя и в рамках целей редизайна весьма проблематично. Они увлекаются творческим процессом и стремятся создать нечто небывалое. Это прекрасно, если только при этом они не забывают о пользователе, о выполнимости задуманного или о пожеланиях клиента. Конечно, вполне возможно, что в задачи проекта входит именно создание потрясающего оформления. Возможно, ставилось целью применить самые передовые технологии. Возможно, вся аудитория сайта использует мощные каналы связи 3G. Если так, дайте дизайнерам полную свободу творчества. Но все-таки планка должна быть чуть ниже, чем ультра-супер... впрочем, об этом уже достаточно говорилось, в том числе и на моем сайте.

 Представление дизайна и получение одобрения

 Перед представлением клиенту первого варианта направлений дизайна они должны пройти несколько этапов. Помните две важные вещи: во-первых, слишком большой выбор на ранней стадии процесса замедлит работу, так как вызовет колебания клиента.

 Оптимальным будет выбор из двух-трех направлений. Во-вторых, не показывайте варианты, которые вам не нравятся, только потому, что вам больше нечего показать как альтернативу. Не исключено, что потом придется разрабатывать именно это направление.

 Поместите свои варианты на клиентской демонстрационной площадке и пригласите клиента просмотреть их. Некоторые клиенты сразу дают подробный отзыв; другие будут "капать понемногу". В последнем случае клиент делает несколько незначительных замечаний, дизайнеры все поправляют, уточняют у дизайнеров производства, все ли в порядке с выполнимостью, и представляют клиенту, а тот опять добавляет несколько незначительных замечаний. Если это допустить, клиент может растянуть такой сценарий до бесконечности. Руководителю проекта следует добиваться от клиента полезных откликов.

 Два или три показа дизайна вполне достаточны. Все, что свыше этого, уже может потребовать дополнительных переговоров и ассигнований - в зависимости, конечно, от различных факторов: уровня качества против ожидаемого, количества раундов изменений, колебаний и так далее.

 В конце этой первой стадии фазы 3 будет уже готов соответствующий разумный визуальный дизайн, который удовлетворяет клиента и его аудиторию. Остается перейти к следующему этапу.

 Выбрав направление дизайна и получив одобрение клиента, можно уверенно приступать к следующей стадии - к производству HTML.

Источник: http://www.mirash.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.