Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Объявления
  • печать на пенокартоне все больше набирает популярность.

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Материалы для широкоформатной печати: виды, свойства, применение

Одним из самых эффективных видов рекламы считается реклама наружная, при изготовлении которой используется широкоформатная печать, позволяющая создать высококачественные изображения. Товар или услугу такая реклама предлагает ненавязчиво, при этом всегда находится на виду, побуждая потенциального потребителя обратить внимание на данную фирму.

Широкоформатное изображение – это рисунок, расположенный на полотне, размеры которого равны 100 см х 100 м и больше. Современные широкоформатные принтеры способны отпечатать изображение свыше 50 м в длину, при этом они имеют настраиваемые функции, позволяющие вносить в их память изображения меньшего масштаба, и способны воспринять любой материал, предназначенный для такой печати.

На сегодняшний день разработано очень много материалов для широкоформатной печати, среди которых полиграфические компании и их клиенты выбирают наиболее качественные и прочные исходя из собственных потребностей.

1. Баннерная ткань. ПВХ-полотно, армированное нитью из полиэстера, что придает ему большей прочности и эластичности. Существует несколько видов баннерной ткани, которые различаются между собой технологией изготовления, некоторые виды предназначены для двусторонней печати, которая наиболее эффективна на пришоссейных баннерах.

2. Баннерная сетка. Виниловое крупноячеистое полотно, при изготовлении которого винил наносится на арматуру из полиэфирной нити. Один из самых лучших материалов для наружной рекламы, поскольку наиболее устойчив к негативному воздействию окружающей среды. Такие баннеры могут устанавливаться на зданиях, обочинах дорог.

3. Баннерная бумага. Изготовляется из бумаги с нейлоновыми волокнами, часто пропитывается латексом. Чаще всего интерьерная печать применяется именно на баннерную бумагу, поскольку на этот материал можно нанести изображение высочайшего качества с точной прорисовкой даже самых мелких элементов рисунка, которые должны быть заметны даже при приглушенном свете. Можно использовать баннерную бумагу и на улице, но такая реклама служит не более 2-х месяцев.

4. В особый ряд выделяется фотобумага, на которую наносится наиболее яркое глянцевое изображение. Рисунок получается насыщенным и контрастным, а материал считается наиболее применимым для оформления интерьеров. Вне помещения использовать материал не рекомендуется, поскольку под воздействием атмосферных явлений глянец тускнеет.

5. Самоклеющаяся пленка. ПВХ-пленка, на которую наносится рисунок, а сам материал в свою очередь уже приклеивается к натянутому баннеру. Этот материал позволяет создать наиболее яркие баннеры, возможно исполнение рисунка при помощи светоотражающих красок. Применим как на улице, так и в помещении.

6. Баннерный холст. Материал на тканевой основе, который чаще всего используется для нанесения изображений, репродуцирующих оригиналы произведений живописи. Идеальный материал для рекламы художественных выставок, аукционов и распродаж. Различные технологии обработки позволяют использовать холсты как в помещении, так и вне его.

Некоторые виды материалов, в частности бумага, фотобумага и самоклеющаяся пленка, изготовляются таким образом, чтобы они могли пропускать свет. Таким образом, при различном освещении может создаваться разное визуальное восприятие рекламы, а при использовании нанесенной голограммы и различной подсветки можно даже создать на одном баннере визуальный ряд, который сделает рекламу ещё более эффективной.

P.S. Если настало то время, когда для продвижения вашего товара или услуги, вам нужно обратиться к широкоформатной рекламе, выполненной так сказать полиграфическим способом, т.е. не для размещения в Интернете - прошу учесть один немаловажный фактор: реклама будет действительно действенной, если дизайн и художественное воплощение рекламной продукции будет на должном профессиональном уровне!

Источник: http://www.mirash.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.