Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Для чего производят продвижение сайта?

Именно для того чтобы повысить его в результатах выдачи поисковых систем на какой либо конкретный запрос и производиться продвижение сайтов. Конечной целью раскрутки является привлечение как можно большего числа целевых посетителей.

Какие бывают виды посетителей? Со стороны пользователей, наверное, это выглядит немного кощунственно, но их разделяют на виды. Посетители бывают целевые и нецелевые. Нецелевые посетители могут попасть на ваш ресурс совершенно случайно. Пользователь мог нажать на ссылку по ошибке. Ссылка могла ввести пользователя в заблуждение. Во всяком случае, попав на сайт, посетитель понимает, что это не то, что он искал, поэтому он не задерживается долго и быстро уходит. Бывают посетители целевые, это собственно те, для кого сайт и предназначен. Именно привлечение целевой аудитории и есть цель раскрутки.

В каждом конкретном случае необходимы разные целевые группы пользователей, для некоторых проектов, например, важно превратить нецелевого пользователя в целевого. То есть, если пользователь случайно зашёл на сайт необходимо сделать всё возможное, чтобы он не уходил с него, а задержался чуть-чуть подольше. В качестве примера, можно привести интернет-магазин, ели пользователь случайно попал туда, нужно сделать всё возможное, чтобы он что-нибудь купил, хотя эту цель преследует вообще любой магазин. Хотя, для интернет-магазинов есть и целевые пользователи, это те которые целенаправленно хотят что-то купить, но например не знают где, такие посетители в первую очередь и интересуют интернет-магазины. Для того, чтобы посетители задерживались на сайте подольше применяют разные ухищрения, например, создают форумы, размещают опросы, голосования, добавляют возможность комментировать новости и оставлять новости.

Со времен могут сформироваться постоянные посетители, те, кто заходит снова и снова, например для интернет-магазина это будут постоянные клиенты. Такие посетители это вообще счастье для любого Интернет-проекта.

Целью любого продвижения и является привлечение посетителей, а желательно ещё и целевых. Это позволяет, например в случае интернет-магазина, повысить количество продаж, а следовательно и прибыли. Многие сайты информационного характера, не связанные с деятельностью каких-либо предприятий, получают доход с рекламы. Такие сайты преследуют цель, привлечь как можно больше тех, для кого информация, размещённая на их сайте, будет полезной, а если на сайте размещена релевантаная реклама (то есть по теме), ещё и позволяет увеличить доход с рекламы. Во всяком случае, можно сделать вывод, что ни один проект не может развиваться в отсутствии тех, для кого он предназначен, то есть посетителей, пользователей.

Источник: http://www.mirash.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.