Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Дизайнер - будь ближе к народу!

Веб дизайнеры люди творческие, а это значит - капризные и даже жадные. Они, как малые дети, набрасываются на все блестящее и новое. Они спят и видят свое рабочее место оборудованное монитором в 40 дюймов и планшетом огромного формата, видеокарту и процессор высокой производительности, которые справятся с редактированием поверхности Луны за пять секунд в масштабе 1:1. Но сейчас не об этом. Давайте поговорим о плохом влиянии новых технологий.

 Как правило, Заказчик для веб дизайнера представляется безвкусным и упертым клиентом, ничего не понимающим в искусстве создания сайта. Наверное по этой причине дизайнер думает не о том, как конечный пользователь будет воспринимать сделанный им дизайн, а будет пытаться творить то, что покажет его прекрасный внутренний мир, его отношение к прекрасному и ненависть к безвкусному.

 На своей крутой технике, 40-ка дюймовом мониторе дизайнер делает презентацию какого либо товара или услуги, а может и предполагаемого дизайна сайта компании, и передает этот шедевр в электронном виде коммерческому директору компании. Директор произвел презентацию данного проекта на простом офисном компьютере через слабенький проектор. К тому же и освещение было не на уровне. И что ж в итоге? Пятнадцать человек, находящихся в зале, не смогли узреть умопомрачительных фонов, оригинальных цветовых решений, так усердно продуманных и реализованных дизайнером в данном проекте! А причиной тому явилось - проектор не в силах отобразить такого количества цветов и оттенков, которое поддерживает навороченный монитор дизайнера.

 В очередной раз наш горе-дизайнер разработал очень красивый, стильный и динамичный сайт, с большим количеством красочных фонов, анимации и звуковыми эффектами, которым позавидовал бы сам Бетховен. Но, и здесь его ждал провал - конечный пользователь просто не дождался долгой загрузки сайта и просто нервно закрыл окно браузера и перешел дальше серфить по Интернету.

 Теперь, уже сильно расстроенный дизайнер, принял рабочее положение у своего навороченного монитора и стал творить очередной шедевр. На этот раз не будет никакой зависимости от медленного Интернета и дешевых мониторов, на сей раз это в конечном итоге будет рекламный щит, так сказать полиграфическое исполнение задуманного. Он создал отличный рекламный проект, с большим количеством продуманных, остроумных и проработанных деталей под "соусом" единой идеи рекламной компании. Но, конечный потребитель данного рекламного продукта - на кого она и рассчитана, пробегая мимо рекламного щита, или проезжая мимо с расстояния в 30 метров так и не смог оценить всего разнообразия представленных качественно проработанных деталей графики и остроумных идей дизайнера.

 Господа дизайнеры, помните, для кого Вы делаете свою работу! В нашем деле Вы в первую очередь не художники и не творецы высокого искусства - Вы инженеры, которые обязаны максимально удобно и быстро донести необходимую информацию до конечного пользователя. Будьте ближе к народу - и всё получится.

Источник: http://www.mirash.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.