Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Заказ услуги через сайт

Интернет-магазинов в сети великое множество. И это неудивительно, ведь их удобство давно оценили и покупатели, и продавцы. Первым не надо оббегать по нескольку торговых центров в поисках какой-то определенной вещи, вторым – тратиться на аренду помещения и зарплату продавцам. А в последнее время заказать услуги через сайт предлагают уже не только торговые компании. Конечно, в этом случае создание и поддержка сайтов требуют больше финансовых вливаний. И возникает резонный вопрос, нужен ли такой функционал или это просто модные тенденции, которые проходят со сменой сезонов?

 Без сомнения, заказ услуги через сайт лишним не будет. Ведь все клиенты разные. Кому-то надо пощупать товар и выслушать рассказ о его технических характеристиках, а не просто прочитать о них. Кто-то любит поговорить по телефону, и готов обзванивать фирму за фирмой, занимающихся одной услугой, в надежде, что где-то ему предложат скидку. А кому-то наоборот общение с незнакомыми людьми дается сложно, и ему проще нажать пару кнопок на сайте или кратко изложить проблему в окошке ввода информации, чем общаться с навязчивыми менеджерами.

 Не стоит забывать, что сайт – это лицо вашей компании в сети. Чем более полная информация на нем представлена, тем он будет интереснее конечному пользователю – клиенту фирмы. Когда человек ищет, чье предложение выбрать, он наверняка побывает не на одном сайте, сравнит удобство и функционал каждого. И если в одном случае есть возможность заказа через сеть, а в другом нет, вполне может сложиться впечатление, что у вторых что-то недоработано, недоделано, непродуманно. Не самый лучший итог поисков. И наоборот, если на большинстве сайтов компаний, предлагающих услуги в одной области, заказа через Интернет нет, а на паре-тройке есть, эти последние по сравнению с остальными будут смотреться более передовыми. А значит, и внимания на себя обратят больше.

 Заказ услуги через сеть удобен людям, ценящим свое время. Предположим, мы потратили сколько-то минут в обед и нашли подходящую компанию, предоставляющую нужные нам услуги. Звоним им… А у них тоже обед, и никто трубку не берет. Незадача. А заполнив форму заказа, можно указать и удобное время, когда сотрудник той фирмы может перезвонить и обговорить все более подробно. Уже не клиент подстраивается под компанию, а сама компания обращается к нему в подходящий момент.

 С какой стороны ни посмотри, а пользователям Интернета заказывать услуги через сайт быстрее и удобнее, чем любым другим способом. Поэтому если фирма ориентирована на привлечение таких клиентов, ответ на вопрос, поставленный в начале, очевиден. Ну а если не ориентирована, что она вообще в сети делает?

Источник: http://www.top.su/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.