Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Создание сайта: на что обратить внимание

Для успешного развития бизнеса важным моментом становится создание сайта компании. Будь то производственная фирма, торговое предприятие или заведение общественного питания с помощью Интернета о нем узнает гораздо больше людей, а значит, и большее количество человек смогут стать его клиентами. Перед началом разработки сайта стоит определиться с его функциями и концепцией. Так, например, создание сайтов в СПб может ориентироваться как только на жителей северной столицы, так и на более широкую аудиторию, охватывающую население всей России и даже зарубежные страны.

 Попадая на сайт, человек первым делом обращает внимание на его дизайн. Поэтому он должен быть запоминающимся, но легким. Довольно часто, когда сайт для компании создается впервые, заказчикам хочется сделать его ярким, броским, красочным. Они полагают, что именно таким образом привлечется внимание максимального количества посетителей. В результате дизайнер может настолько перегрузить сайт графикой, что все картинки и флеш-ролики просто не будут успевать загружаться. И человек вместо пусть и аляповатой, но запоминающейся картинки увидит лишь белый фон. Естественно, возвращаться на такой сайт никто не станет. С другой стороны, желая уменьшить "вес" картинок, дизайнер может настолько понизить их качество, что вместо четких контуров и насыщенных цветов останутся размытые линии и грязноватые оттенки. Таким внешним видом тоже никого не привлечешь. В плане графики нужно искать золотую середину и прислушиваться к мнению дизайнеров, особенно если сами заказчики в этой теме откровенно "плавают".

 Помимо графики на сайте в обязательном порядке присутствует и текст, к написанию которого тоже нельзя относиться спустя рукава. Попав на страничку, где размещена пара корявых предложений об имеющемся товаре или предлагаемых услугах, посетителю остается подумать, что хозяева фирмы – люди не особо грамотные, а значит, и серьезных дел с ними вести не получится. С другой стороны та же пара предложений, но написанных с юмором и в деловом стиле, наверняка привлечет внимание человека. Ему захочется посмотреть, а что сказано о другой продукции, какие акции компания проводит, и вполне возможно, что посещение сайта закончится оформлением заказа или телефонным звонком с целью узнать подробнее о деятельности фирмы.

 Не стоит забыть и об удобстве человека, попавшего на сайт впервые. Совсем не обязательно он придет на главную страницу, а значит, нужна удобная навигация, чтобы посетитель не растерялся в большом количестве переходов по внутренним ссылкам и, утомившись, просто не закрыл сайт. Новичку сложно будет уследить за всеми нюансами, возникающими при разработке сайта, поэтому если от ресурса планируется максимальная отдача, то поручать его создание следует профессионалам. В конце концов, с них и спрос будет больше.

Источник: http://www.top.su/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.