Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Сайт приносящий доход. 1 - чего стоит избегать

Начнем серию статей о том как получать со своего сайта доход. Мы не будем останавливаться здесь на том, как увеличить доход с сайтов продающих что-то, т.к. это скорее вопрос раскрутки сайта. Поговорим о информационных сайтах, предоставляющих посетителям бесплатную информацию.

Все, что приходит в голову - это размещение рекламы. Об этом и поговорим. Начнем сначала с того, что не следует делать.

Рекламные материалы можно разделить по формату на графические или HTML-баннеры, текстовые ссылки и рекламные статьи. Rich-media, pop-up и pop-down мы рассматривать не будем, т.к. эти форматы сильно могут сказаться на посещаемости вашего ресурса - многие просто отказываются возвращаться на сайты использующие эти рекламные технологии. Есть еще нестандартные способы - о них мы поговорим отдельно.

Что нужно избегать при размещении рекламных материалов.
 Большое количество графических баннеров. Это просто бесполезно. Количество каждый определяет сам, т.к. страницы бывают разными и по дизайну и по наполнености. На один экран не нужно вешать более 3 баннеров. Вывод - во всем нужно знать меру.
 Не все баннеры одинаково полезны. Отдача у баннеров с тематической рекламой на порядок выше, чем с тематикой не интересной вашим посетителям. Вывод - изучайте вкусы вашей аудитории.
 Баннеры не должны раздражать посетителей. При виде раздражающего баннера посетитель скорее всего закроет страницу браузера, чем перейдет на рекламируемый сайт (и больше не вернется). Если реклама его заинтересует, он перейдут по баннеру. Вывод - выбирайте рекламные материалы на ваш вкус (скорее всего он совпадает со вкусом посетителей вашего сайта).
 Тестовые ссылки - это реклама, за которую платят деньги. Не нужно сваливать их в подвал страницы. Много ссылок - это снижение стоимости каждой, а не увеличение совокупного дохода. Не размещайте более 5 ссылок. Вывод - не жадничайте (как жабу ни корми - все равно задушит).
 Реклама должна выглядеть как реклама. Рекламные блоки подписавайте "Реклама" или "Рекомендую" или "Партнеры сайта". Посетители вашего сайта должны понимать, что есть материал сайта, а что рекламный материал. Вывод - посетители могут ошибочно перейти по рекламной ссылке считая, что переходят на очередную страницу сайта.
 "Поддержите сайт - кликните по баннеру" - звучит по-детски, не правда ли? У рекламодателей отношение будет соответствующее. Вывод - взрослые люди зарабатывают, а дети клянчат.
 Рекламные статьи - это статьи с описанием товаров и услуг рекламодателя. Они могут улучшить имидж вашего сайта, а могут свести его на нет. Стоит ли размещать рекламу девушек по вызову на сайте о детском питании? Это относится и к другим рекламным форматам, но статьи - дело особое. Они являются частью вашего сайта, со всеми вытекающими последствиями. Вывод - репутация сайта стоит дороже размещенной на нем рекламы.

Источник: http://design.originweb.info/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.