Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Продвижение сайта: увеличение продаж или повышение узнаваемости бренда?

Поисковое продвижение сайта может производиться с двумя целями: увеличение продаж или повышение узнаваемости бренда. Конечно, можно поставить перед SEO-специалистами и обе этих задачи, однако стоит помнить, что пути их решения идут параллельно, но вовсе не сливаются в один. То есть достижение реального результата на одном из поприщ совсем не гарантирует достижения его же и на втором. Рассмотрим конкретный пример.

 Компания занимается производством и продажей кухонной мебели. Естественно, руководство заинтересовано в росте продаж, продвижение сайта происходит по запросу "качественная кухонная мебель". Запрос довольно высокочастотный, суммы на продвижение тратятся приличные, и посетителей на сайт приходит много. Однако продажи не растут. Почему? Чтобы понять причину, стоит подумать, кто и с какой целью вводит эту фразу в поисковик. Да, возможно человек хочет обновить обстановку на своей кухне и ищет подходящие варианты. А может быть, кого-то просто интересуют современные разработки, кто-то хочет узнать, из каких материалов сегодня делают такую мебель, или просто мечтает увидеть свою кухню обновленной, но денежных средств в данный конкретный момент не имеет. Все эти люди переходят по предложенной ссылке, возможно, находят интересующую их информацию. Вполне может быть, что продукция им понравится и, когда придет время, они обратятся именно в эту компанию за новой кухней. Однако сейчас, став посетителями сайта, они не перейдут в разряд клиентов, а значит, и продажи за их счет не возрастут. В данном случае имеет место имиджевая реклама и повышается узнавание бренда. Хотелось другого? Значит, надо было выбирать немного иной путь.

 Снова возвращается к поисковой фразе. Но на этот раз думаем с позиции покупателя. Если я хочу не узнать о дизайне современных кухонь, а купить гарнитур, что я введу в поисковик? Вот и находится ответ "купить кухонную мебель", "цены на качественную кухонную мебель", "кухонные гарнитуры в Ростове" (или любом другом городе в зависимости от места жительства). То есть запросы эти встречаются не настолько часто, как "качественная кухонная мебель", однако здесь уже идет выборка по категории не праздно шатающихся, а людей, желающих именно приобрести продукцию, и с большой долей вероятности они не ограничатся одним только посещением сайта, но и сделают заказ. Да, в случае такого продвижения сайт не будет на первом месте в выдаче по наиболее популярному запросу, но тут и не работает прямая зависимость: больше посетителей – больше клиентов.

 Какое продвижение выбрать? Ведь хочется, чтобы и посетители были, и продажи росли. Здесь поможет только консультация со специалистом. В каждой области имеются свои нюансы и тонкости, да и цена вопроса по различным поисковым фразам будет существенно различаться.

Источник: http://www.top.su/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.