Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Продвижение сайта - дело непростое, но нужное

Сайт, приносящий доход, - это цель, которую преследуют все компании, создающие свое представительство в сети Интернет. Однако довольно часто основное внимание сосредотачивается лишь на создании ресурса, а его последующему продвижению отводится несущественная роль, либо вообще на эти задачи средств не выделяется. Что получается в итоге? На первом этапе, когда новый сайт лишь появляется в сети и какие-то работы по его раскрутке все-таки проводятся, он привлекает посетителей, находится на хороших позициях в рейтинге поисковых систем. Однако со временем, если оставить все как есть, неизбежно наступает и спад количества посещений, и плохая индексируемость страниц, вследствие "потери интереса" к ресурсу со стороны поисковиков. Ведь любая система, остановившаяся в своем развитии, приравнивается к мертвой, а трупами интересуются лишь патологоанатомы.

 Как лучше продвигать сайт? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Спросите у десяти SEO-специалистов и получите десять разных ответов. Основных процессов раскрутки, на самом-то деле, существует не так много, однако у каждого имеются свои нюансы. Кто-то руководствуется в работе одними из них, кто-то другими. Возьмем, к примеру, географическое положение сайтов. Наверняка каждый пользователь сети обращал внимание, что во время поиска каких-то товаров или услуг поисковик учитывает, в каком именно городе находится человек, и выдает результаты в соответствии с этой информацией. Например, москвичу в первую очередь покажутся сайты, чье географическое положение соответствует Москве или Московской области, а жителю Новосибирска – сайты его региона. Соответственно, если головной офис компании расположен в Москве, ее сайт с большей вероятностью найдут жители столицы. А если фирма работает по всей России и заинтересована в заказчиках из регионов ничуть не меньше, чем в московских? В таком случае очень полезной окажется услуга продвижение сайтов в регионах. Но многие ли оптимизаторы подумают о подобной возможности? Вот тут-то и всплывают те нюансы, о которых упоминалось ранее. Раскручивать сайт лишь в пределах его географической привязки или выйти за эти рамки? Казалось бы, ответ очевиден. Но очевидность его раскрывается только оптимизаторам с опытом работы.

 Сознание людей изменяется. Все большее число человек в желании найти нужный товар или услугу первым делом решат поискать в Интернете, а не в газетах или журналах. Поэтому и большее количество клиентов привлечет фирма, имеющая свой сайт, чем его не имеющая. Ну а среди равных во всемирной сети равнее будет тот, кто придал должное значение продвижению своего ресурса.

Источник: http://www.top.su/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.