Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Как получить отдачу от социальных медиа?

Сегодня на рынке существует множество компаний, которые занимаются продвижением в социальных медиа. Как определить, стоят ли они вашего времени и денег? Для того, чтобы привлечь внимание аудитории к своей компании, не достаточно сделать корпоративный сайт.

Сейчас активно развивается рынок социальных медиа. И любая современная компания не должна обходить вниманием эти новые модели для распространения своей продукции. Сегодня бренд, кроме корпоративного сайта, должен быть представлен, как минимум, в базовых социальных сервисах - Фейсбуке, Твиттере, ВКонтакте.

Необходимо обращать внимание на то, что сайт и основные страницы компании в социальных сетях должны быть легко доступны с помощью любого современного браузера и мобильного устройства. Неплохо иметь собственное приложения для различных смартфонов. Всё это служит одной цели - коммуникации между вашей компанией и её потребителями.

Правда, все эти нововведения заметным образом усложнили работу маркетологов. Продвижение и укрепление бренда само по себе — довольно непростая задача. А теперь она усложняется тем, что каналов для распространения информации становится всё больше. Очень важно вовремя подстраиваться под условия, которые диктуют растущие социальные медиа.

К сожалению, невозможно точно определить влияние социального маркетинга на прямые продажи. Для примера рассмотрим Burberry - британскую компанию-производителя одежды, аксессуаров и парфюмерии с развитым маркетинговым отделом. Допустим, если в числе 11,6 миллионов пользователей Фейсбука поставить "лайк" на странице Burberry, а после этого, не заходить на эту страницу несколько месяцев. Какова ценность такого "лайка"? На странице Burberry - 261,000 подписчиков, что составляет 2,25 процента от общего числа потребителей их продукции. Но как общение потребителей на странице бренда подтолкнет их к покупке?

Теперь вы можете себе представить, насколько сложная задача стоит перед маркетологами, которые продвигают бренды на рынке социальных медиа. В основном, все компании, предлагающие услуги по продвижению бренда в соцсетях работают по трем схемам.

Одни концентрируются на том, чтобы наполнить страницу вашего бренда развлекательными приложениями, различными конкурсами и викторинами. Сами по себе проекты, которые предлагают такие компании бывают довольно интересными. Однако нельзя сказать наверняка как развлекательные приложение способствуют увеличению продаж. Другие - фокусируются на сборе аналитических данных, которые безусловно полезны. Но как только речь заходит о том, чтобы конвертировать эти данные в реальный процент продаж, ситуация становится не настолько радужной. В перспективе, наибольшего доверия заслуживают третьи компании. Те, которые сочетают оба подхода в продвижении бренда и будут подкреплять результаты своей деятельности умеренным ростом продаж.

Итак, когда некий стартап предлагает вашей компании услуги по продвижению на рынке социальных медиа, важно четко представлять себе что они могу вам дать. Вот несколько правил:

1. Дистрибуция.

Как может эта компания помочь вам с дистрибуцией вашего бренда? Могут ли они определить, отследить и стимулировать покупательскую активность аудитории вашего бренда в Фейсбуке, Твиттере, ВКонтакте или где-нибудь ещё?

2. Какие цели вы ставите перед собой?

Если компания собирается помогать вам с продвижением бренда в соцсетях, то как вы определяете успешность выполняемых ими задач? Есть ли у вас четкое понимание стоящих перед вами бизнес задач? Степень продвижения бренда можно измерить количеством просмотров страниц, уникальных посетителях, времени которое они провели на сайте или рефералах. Очень важно чтобы задачи компании, занимающейся продвижением вашего бренда, соответствовали целям вашего бизнеса.

3. Ваше время.

В какие временные рамки вы надеетесь получить отдачу от кампании продвижения в соцсетях?

4. Интеграция.

Может ли компания помочь вам унифицировать различных представителей вашей аудитории, ваших потенциальных и существующих клиентов? Чтобы коммуникация с аудиторией была по-настоящему эффективной, вам необходимо знать что @alex11 в Твиттере то же лицо, что и Алексей Соколов в Фейсбуке и alexey90 в Foursquare. Многие компании, предлагающие продвижение на рынке социальных медиа не в состоянии связать пользователей и будут считать @alex11, Алексея Соколова и alexey90 тремя разными людьми.

5. Коэффициент вовлечения.

Как вам добиться увеличения количества зарегистрированных пользователей, среди уникальных посетителей различных медиа? Как сделать так, чтобы рядовой посетитель сайта стал покупателем? На эти вопросы вам должна ответить компания, которая будет заниматься социальным маркетингом.

Подводя итог, можно сказать, что отдача от социальных медиа, будет напрямую зависеть от того, какой способ продвижения вы выберете и сколько денег на это потратите.

Источник: http://www.equipnet.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.