Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Давайте становиться социальными

Вот некоторые пункты для рассмотрения прежде, чем вы начнете:

Какие социальные сети подходят лучше всего для вашего бизнеса? Выбор социальных сетей часто зависит от потребностей вашей компании и клиентуры. Facebook сначала был популярен среди учащихся колледжа, но он развивался, и теперь привлекает и подростков, и взрослых. Сделайте исследование социальных сетей. Twitter и Facebook - лишь два примера, чтобы понять, какой из них лучше подходит для вашего бизнеса и потенциальных клиентов. Другие популярные социальные сети: MySpace и LinkedIn, который используется в профессиональных целях.

Какова цель и использование социальных сетей? Социальные сети были разработаны для того, чтобы позволить людям общаться друг с другом онлайн. Они используются людьми всех слоев общества.

Как зарегистрироваться: Зайдите на страничку вебсайта и пошагово следуйте указаниям, чтобы зарегистрироваться в социальной сети. Это очень просто, зачастую требуется указать лишь адрес электронной почты и имя, дату рождения.

Оформление: Оформление страницы Facebook очевидно. Заполните области, которые, по вашему мнению, соответствуют вашим целям, загрузите некоторые картинки, добавьте друзей и обновите свой статус. Twitter подобен Facebook, но с меньшими подробностями. Twitter также позволяет пользователям выбирать фон для странички или добавлять свою картинку в качестве фона. Как только Ваша страница настроена, убедитесь, что вы достаточно часто ее используете, чтобы поддерживать присутствие онлайн.

Помните:

Публикуйте интересные, но в то-же время относящиеся к делу вещи.

Расскажите людям о себе и своем бизнесе.

Весело проводите время, но оставайтесь профессионалами.

Нацеливайтесь на свой рынок и потенциальных клиентов.

Включайтесь в соответствующие разговоры.

Создайте специальные предложения для своих последователей.

Сообщайте о своих деловых событиях.

Попросите отзывы, получите обратную связь.

Поощряйте клиентов комментировать.

Слушайте и положительно отзывайтесь на обратную связь.

Сообщите как с вами связаться через социальную сеть на вебсайте своей фирмы, в вашем магазине или офисе.

Удостоверьтесь, что люди знают о вашем сайте.

Источник: http://www.social-networking.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.