Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Бизнес и социальные медиа

"Очень важно поддерживать взаимодействие со своими клиентами. Вы изучаете от клиентов что вы делаете правильно, а что неправильно," сказал Лорри Дэлк Уолкер, президент находящейся в Лейкленде Lorrie Walker Communications Inc. - фирмы по связям с общественностью. Лейклендская Black & Brew Coffee House & Bistro использует вебсайты Twitter и Facebook, чтобы взаимодействовать с клиентами. Владелец компании Крис МакАртур сказал, что компания начала использовать эти сайты приблизительно три месяца назад. McArthur сказал, что он также взаимодействует с клиентами через сайты лично. Он предлагает компаниям сделать это общение настолько личным насколько это возможно. "Я думаю, что это уникальное преимущество социальных сетей. Вы общаетесь не с безликой массой, а один на один, это делает общение более личным и более эффективным" сказал он.

Другое преимущество таких сайтов как Twitter и Facebook в том, что они держат владельцев бизнеса в курсе того, о чем думают их клиенты. "Я использую (Twitter), чтобы быть перед людьми каждый день," сказала Эми Дэннис - главный дизайнер в Creative Elaborations Design Co. в Лейкленде. "Они помнят обо мне. Обновление - это хорошая вещь, чтобы напоминать о себе каждый день." Фирма Black & Brew также использует социальные СМИ сети, чтобы сообщать о предстоящих специальных событиях и музыкальных выспуплениях. "Это оказало положительное воздействие на продажи, а нам дало возможность оперативнее сообщать о специальных событиях и осуществлять продвижение," сказал МакАртур.

При правильном использовании инструменты социальных медиа-сайтов дают большие возможности для рекламы. Например, некоторые фирмы предлагают исключительные условия сделки через свои социальные сети.

Работа с социальными СМИ, действительно, требует времени. Количество затраченного времени зависит непосредственно от бизнеса.

Уолкер сказал, что поддержание достаточного присутствия на сайте часто занимает меньше часа работы в день, у кого-то это занимает меньше, а у кого-то больше времени.

Источник: http://www.social-networking.ru/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.