Интернет: новые возможности и перспективы – людям!

Всероссийский Фестиваль интернет-проектов

«Новая Реальность»
 
 
 
 
 
 
 

График проведения Фестиваля

25 ноября 2008
Москва
Церемония вручения Премии Рунета 2008
23 декабря 2008
Москва
Итоги 2008 года
1-4 апреля 2009
Москва
Российский интернет-форум

Банковская социальная сеть в Украине?

В Сети промелькнула информация, что один из банковских порталов, banker.ua, начал разработку персонифицированного раздела, чтобы превратить портал в социальную сеть.  Они что, серьезно думают, что это хорошая идея? В наше кризисное время, когда доверие к банковской сфере повсеместно падает, когда банковских сотрудников пачками увольняют “по собственному”, когда банки штурмуют недовольные вкладчики – и создавать социальную сеть в банковской сфере? Звучит очень нелогично. Либо кто-то придумал оригинальные методы веб 2.0 раскрутки во время кризиса, либо я чего-то не понимаю. Как мне кажется, банковскую социальную сеть в наше время ждет поток негатива от обычных участников, и игнорирование от представителей банков. Впрочем, поживем – увидим.

 

Новость, естественно, подают под соусом маркетинговых исследований. Судите сами:

Принципы Web 2.0 все основательнее проникают в украинские деловые интернет-издания. На прошедшем недавно семинаре «Антикризисный ДМ. Директ-маркетинг для банковской сферы» прозвучало предложение о том, что банки могут персонализировать массовую коммуникацию, используя для прямого продвижения своих услуг интернет-площадки банковской тематики. Об этом заявил руководитель Украинского банковского портала Андрей Малюхович.

По его мнению, аудитория специализированных интернет-ресурсов максимально совпадает с целевой аудиторией банковских учреждений. Поэтому производимый порталами учет посещений и характеристик посетителей позволяет с высокой точностью выделять группы потенциальных потребителей различных банковских продуктов и услуг.

Кроме того, специальные сервисы максимально учитывают индивидуальные особенности пользователей, а значит, дают возможность банковским учреждениям предлагать именно то, что необходимо каждому отдельно взятому человеку.

В качестве примера А. Малюхович привел одну из разработок Украинского банковского портала – первую в Украине социальную сеть, объединяющую банкиров и клиентов банков.

Уже с середины 2009 года, зарегистрировавшись в сети, посетители Banker.ua смогут создавать персональные страницы, на которых будут самостоятельно моделировать контент. Информационное наполнение страниц позволит сформировать представление о том, какая информация пользуется у посетителей наибольшим спросом.

«Зная пользователя «в лицо», мы сможем отображать для него те предложения, которые его действительно заинтересуют, что сделает средства директ-маркетинга максимально эффективными», – подытожил эксперт.

Источник: http://vseseti.wordpress.com/

 

Организаторы:

Информационные партнеры:

Обратная связь © 2010 - РА "Позитив". При использовании материалов ссылка на www.novreal.ru обязательна.